CRM система от FreshOffice как лучшее решение для бизнеса.

Заниматься бизнесом интересно и прибыльно. Но нередко молодые начинающие предприниматели боятся начинать, ведь развивающееся дело может стать слишком объемным, ему нужно будет посвящать себя круглые сутки. Не все готовы столько времени жертвовать для своей работы. Еще может смущает тот факт, что слишком много информации нужно будет держать в собственной памяти, постоянный страх того, что важные данные могут попасть третьим лицам, сложный учет финансов.

Программа CRM ─ ее преимущества

Теперь заниматься бизнесом стало совсем просто, благодаря специальной программе CRM. Она идеально подойдет для различных предприятий, начиная от интернет- магазина и заканчивая масштабными заводами, большими автосалонами. Это программа, которая значительно облегчит жизнь вам, как руководителю предприятия, так и освободит время ваших сотрудников, позволяя всю рутинную работу доверить электронной обработке. Уже с первых дней использования вы почувствуете, как бизнес перестанет быть вам в тягость и перейдет в разряд увлекательных занятий, где можно проявлять свою креативность.

Защита на высшем уровне

Программа FreshOffice поможет защитить все данные, которые имеются в вашей компании. Много важной информации оставляют клиенты, посетители сайта, также имеются данные сотрудников или кандидатов на поступление к вам на должность. Вся информация должна сохраняться конфиденциально, в этом залог роста и успешности предприятия. Но данные могут быть утеряны или еще хуже ─ сворованы. CRM предохранит от вторжения посторонних лиц в базу данных, создаст возможность доступа для каждого сотрудника, обеспечит постоянный контроль данных.

crm-sistema-ot-freshoffice-kak-luchshee-reshenie-dlya-biznesa-1

Что входит в систему CRM:

  • Необходимые приложения.
    Вы сможете пользоваться такими приложениями, как финансовый учет, проверка бизнес-процессов, хранение и работа с документами, склад товаров, разработка маркетинга и другие.
  • База клиентов.
    Информация о каждом клиенте очень важна и может повлиять на дальнейшее развитие бизнеса коренным образом. Онлайн система поможет собирать и сохранять всю информацию о клиентах, вплоть до данных о дне рождения. Глубокие знания о каждом из клиентов помогают улучить сервис, работать в направлении удовлетворения потребностей и ожиданий, помогут лучше управлять общением между сотрудниками и клиентами.
  • Привлекать новых клиентов стало намного проще.
    Благодаря системе, появилась возможность интеграции с социальными сетями, появилось больше каналов для привлечения, общения и подачи рекламы. Упростился момент регистрации.
  • Сотрудники при деле.
    Не зависимо от того, сколько у вас филиалов и какое количество сотрудников, вы сможете раздавать задания каждому, планировать работу, проверять выполнения заданий каждого сотрудника, не тратя время на поездки по филиалам. И сотрудникам проще – перед глазами будет список дел, которые необходимо будет выполнить в определенный срок.
  • Концентрация на главном.
    CRM освобождает от рутинных дел, которые всегда заполоняют время, убивают радость от работы, не дают места для воплощения творческих идей. Теперь можно будет концентрироваться на главном, правильно расставлять приоритеты, чтобы бизнес не застаивался, а имел возможность развиваться.
  • Специальный чат для продаж.
    Есть возможность получать сообщения в одном окне. Это удобно, чтобы не искать сообщения по всем источникам, так как это дополнительная трата времени. При этом в облаке CRM будет сохранена вся переписка с каждым клиентом, которую при желании сможет просмотреть любой сотрудник.
  • Управление финансами.
    crm-sistema-ot-freshoffice-kak-luchshee-reshenie-dlya-biznesa-2В бизнесе финансовая сторона является лидирующей по важности. Поэтому управлять поступлением финансов, распределением, следить за тем, на что тратятся деньги и исправлять ошибки – это поможет упорядочить денежную сторону бизнеса и увеличить прибыль, уменьшая утечку денег на незначительные дела. С помощью программы можно будет сделать финансовые прогнозы на будущее.
  • Порядок в документах.
    Документы в бумажном виде часто теряются, пропадают, портятся. Это может негативно сказаться на сделках и статусе вашей компании в целом. Поэтому стоит использовать CRM для сохранения важных документов и их автоматического сохранения. Это обезопасит информацию от пропажи, и она всегда будет под рукой.
  • Управление маркетингом.
    Можно будет выяснить, насколько хорошо работает реклама, сколько прибыли приносит, покрывает ли прибыль расходы на рекламу. Легко определить, какой источник рекламы более эффективно работает и приносит максимальную выгоду.
  • Управление товаром на складах.
    В электронном каталоге легко управлять всеми товарами, которые есть на складе. Для этого не обязательно приезжать на склад и делать учет продукции. Теперь можно контролировать все заочно.

Почему стоит заказать услугу у нас?

Мы предоставляем каждому полный комплекс внедрения программы в поддержку вашего бизнеса. Благодаря CRM вы сможете общаться с массой клиентов без ограничений по всему миру, делать массовые рассылки за минимальный промежуток времени. Мы гарантируем качество услуги и постоянную поддержку. Вы можете проконсультироваться с профессионалами по поводу любого пункта системы CRM, уточнить стоимость услуги.

И предлагаю Вам посмотреть небольшое трехминутное видео от пользователя Elena Ogorodnikova.


CRM система от FreshOffice как лучшее решение для бизнеса.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Обсудить