Франшиза детской одежды Next

Детские магазины марки Next – это широчайший ассортимент детской обуви и одежды, а также аксессуаров, которые выполнены в соответствии со стилем casual.

Много лет назад бренд Next был основан простым портным из Англии. На сегодняшний день это творение уже целой команды профессиональных дизайнеров.

Впервые компания объявила о себе еще в 1982-м, выпустив на рынок коллекцию женской одежды. Позднее она была дополнена мужской и детской коллекциями.

Сегодня Next настолько разрослась, что позволяет подобрать гардероб полностью. Причем на обретение всеобщей популярности бренду понадобилось всего несколько лет. А на территории Великобритании Next и по сей день задает модные тенденции. В Россию же марка пришла только в 2006-м и также быстро обзавелась поклонниками.

Клиенты всегда уверены в том, что приобретают под брендом Next вещи с исключительно высоким качеством. Среди них есть варианты не только в традиционном сдержанном стиле, но и яркие и оригинальные варианты, выпуском которых компания начала заниматься с 2007-го года.

При этом ценовая политика так и осталась демократичной, хотя имеется и дополнительная линейка особо дорогостоящих вещей, для производства которых использовались люксовые ткани.

Компания Next сегодня предлагает амбициозным и целеустремленным людям партнерство по развитию бренда в качестве франчайзи по направлению детской одежды. Такая франшиза будет особенно интересна тем, кто интересуется модой и хочет собственный брендовый бутик по детскому направлению, занимаясь реализацией исключительно высококачественной одежды. Все вещи отличаются комфортностью и оригинальным стилем.

Срок окупаемости составит порядка 17-18 месяцев.

Прочие условия, в том числе, размер инвестиций, паушального взноса и роялти в данном случае носят индивидуальный характер.

Франшиза детской одежды Next

Работа по франшизе детской одежды Next – это:

— Прибыльный бизнес с популярным брендом, любимым потребителями;

— Эффективная и проверенная бизнес-модель;

— Высокие норма прибыли и общая рентабельность бизнеса.

При этом со стороны компании Next к франчайзи предъявляется сразу несколько требований. Они готовы работать, как с юридическими, так и с физическими лицами. Но только с теми из них, кто уже имеет реальный опыт торговли в соответствующей сфере.

Для открытия магазина потребуется соответствующее помещение. Как правило, компания соглашается лишь на те из них, площадь которых составляет 50-250 м2.

Прочие условия определяются в сугубо индивидуальном порядке.

Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности