Правильное SEO для тех, кто пишет статьи


Оптимизированные статьи необходимы абсолютно для любого сайта. Тексты же могут быть на любую тему и любого содержания. Но все-таки, есть некоторые, кто считает, что для этого достаточно лишь воспользоваться сервисом wordstat. Но эти люди заблуждаются.

pravilnoe-seo-dlya-tekh-kto-pishet-stati-1Главное в любых сео текстах, это наличие ключевых слов или ключевиков. Обычно их выделяют полужирным шрифтом, чтобы их замечали и люди, и роботы. Но значение играет и плотность ключевого слова. В основном, на глаз определяют ее уровень лишь начинающие, в то время как в сети есть большое количество программ специально для данных целей. Обычно, нормой считается от 6% до 9%. Так же, кроме основного ключевика в анкор текста внедряются дополнительные фразы. Их сразу легко заметить. Стоит вам ввести в статистике запросов ключевое слово, ну например “цены на игровые ноутбуки“, как вам высветится список дополнительных слов в правой колонке. От размера текста, будет зависеть и количество вхождения ключевых слов. Большинство слов, должны находится в начале и в конце текста. В то время как середина получается более разбавленной. Обязательно следует запомнить, что ключевое слово должно входить в название статьи или страницы сайта.

Однако не забывайте, что статьи вы пишете не для роботов, а для людей. Поэтому не стоит писать статью по шаблону, и надеется, что она станет успешной. Но есть несколько подсказок, которые помогут вам написать хороший, неповторяющийся и интересный текст.

Обязательно пишите только по той тематике, в которой вы разбираетесь.

Не стоит делать интригующим заголовок. Ведь вы не в газете пишете. Тут человек ищет полезную информацию, а не интригу.

Обязательно разбейте текст на смысловые блоки, ведь тогда читателю будет легче пробежаться по тексту для ознакомления.

pravilnoe-seo-dlya-tekh-kto-pishet-stati-2

Не забывайте делать статью красивой, и привлекательной внешне. Ведь картинки, цитаты и списки, обязательно привлекают к себе внимание.

Есть отличная фраза: «ни что так не губительно для компании, как большая рекламная акция, и плохое качество продукции». Эту же фразу можно отнести и к сео копирайтингу. После проведенных исследований, ученые выяснили, что большинство пользователей интернета не вчитываются в текст, а просто его сканируют. И ведь действительно, не надо тратить время на чтение всякой ерунды. Ведь можно по внешнему виду текста, определить полезность информации. Ведь если статья написана лишьбы-какбы, читатель не будет ее дочитывать, а просто уйдет.

В довесок предлагаю посмотреть видео, где Гуща Тарас расскажет по теме поподробнее.


Правильное SEO для тех, кто пишет статьи


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
И подпишись на новые статьи по имэйл!

Обсудить

  

  

  

Вылетело 44 запросов за 0,443 секундочек.